Драккары от Уппсалы, Готланда, Сюрнеса идут к городам с евреями
Викинги против евреев. Атака по Великому Дону. Драккары от Уппсалы, Готланда, Сюрнеса идут к городам с евреями
(Великий Дон - русское название Северского Донца и части Дона от впадения в него Северского Донца до впадения Дона в Азовское море в X (возможно, что и ранее?) - XIII веках)
Серия «Викинги против евреев» («Vikings against Jews»)
Первая книга «Атака по Великому Дону»
Шестнадцатая глава «Драккары от Уппсалы, Готланда, Сюрнеса идут к городам с евреями»
Историческая серия
Вторая половина сороковых годов восьмого века
Картина Николая Рериха «Заморские гости»
Драккары с викингами (русью), финнами, балтами и славянами (славянизированными балтами?) после волока из Семицы Пузацкой (ныне - Сеймица Пузацкая, Пузатый Сейм) в верховья Малого Оскола уже несколько дней, как вышли в Оскол и бежали по нему. Конунг Рандвер и его брат Харальд гнали свои и своих собратьев длинные и узкие корабли на юг: быстрее, быстрее, быстрее. Драккары не сбавляя ход миновали тот участок Оскола, откуда можно было сделать волок в реку Тихая Сосна, а затем выйти в Ванаквисль (Танаквисль, Танаис, Дон) с возможным движением по его левому притоку Иловле к волоку с притоком Волги и ударом по новой столице иудейского Хазарского каганата - Хамлиджу (позже Итилю), однако Рандвер и Харальд, ввиду довольно большего числа хазар-тенгрианцев в Хамлидже и вокруг него даже не рассматривали эту идею, поскольку они для себя после долгого общения с готом Дмитрием и славянином (славянизированным балтом?) Николаем окончательно выбрали одно - удар по евреям, и поиск взаимопонимания для этого, в том числе и с хазарской-тенгрианской знатью и с хазарскими-тенгрианскими жителями каганата.
Почти всё
немногое свободное время от участия в гребле на драккарах, а иногда и при свете свечи на корабле или небольшого костра на берегу реки на привале германец Вольф и славянин Волк работали над уточнением планов Фанагории (ныне городище у посёлка Сенной),
Таматархи (ныне Тамань) и Боспора (ныне Керчь), которые сделали гот Дмитрий и улич Николай
для удара викингов по иудеям в этих городах.
Германец Дмитрий
и славянин Николай после знакомства с прибывшими к викингам Вольфу и Волку и началом их работы над уточнением планов Фанагории, Таматархи и
Боспора, спросили недавних беглецов о возможной корректировке ими и плана Сугдеи (ныне Судак), но вестфал (западный сакс) и северянин ответили им, что в этом городе из них
довелось бывать лишь Вольфу и было это ненадолго, и довольно давно, так что
они вряд ли могут помочь с уточнением плана Сугдеи.
Вместе с германцем и славянином над корректировкой планов городов с евреями работал и балт Галинд, которому как и саксу было примерно двадцать пять и ростом, сноровкой и силой он был не обделён. Балт был сыном одного из военных вождей галиндов с верховьев Лавы (немецкое название Алле), левого притока Прейгили (ныне Преголя), впадавшей в Эйстрасальт (буквально - Более восточное море, ныне Восточное, Балтийское море) на его юго-востоке. Галинд был внучатым племянником верховного жреца пруссов Гардивайто. Он в юности познакомился с одним из скандинавских купцов и уговорил того взять себя в компаньоны, используя возможности отца и свои, как сына одного из военных вождей галиндов для помощи викингу и себе в торговле. Со скандинавским купцом Галинд побывал и на берегах Свартахава (Понта Эвксинского, ныне Чёрного моря) и его опыт был полезен при уточнении планов Фанагории, Таматархи, Боспора, а также Сугдеи.
Верховный жрец пруссов Гардивайто познакомил своего внучатого племянника Галинда с конунгом Рандвером и его братом Харальдом на встрече в святилище пруссов Ромове и предложил скандинавам взять его с собой в поход на евреев, на что те согласились. После этого балт с полусотней галиндов и пруссов присоединился к одному из ярлов викингов, который с юго-восточного побережья Эйстрасальта отправился на остров Готланд, где к тому времени приплывшие из Уппсалы Рандвер и Харальд набирали желающих, прибывших на их зов из многих мест Скандинавии и из других земель на берегах Эйстрасальта, пойти в рейд на евреев на побережье Свартахава. На Готланде и были во многом созданы флот и армия викингов для похода.
Затем был переход скандинавов (руси) в устье Дины (ныне Западная Двина, Даугава), на берегах который к ним примкнули воины из финского племени ливов во главе с одним из их военных вождей Каупо. Далее был путь вверх по реке и присоединение новых балтийских бойцов из земгалов, севов, латгаллов, аукшайтов и других племён. Потом был волок из одной из рек бассейна Дины в одну из рек бассейна Непра (Днепра) и проход у Сюрнеса (Свиного мыса, ныне Гнёздово). Между Диной (Даугавой, Западной Двиной) и Непром готы поселились за более чем пять столетий до нынешнего похода скандинавов, позже к их потомкам присоединились и викинги, возможно, что сначала с Готланда, а затем и из других мест Скандинавии. Галинд встретился на Непре (Днепре) с другими галиндами (иное название - голядь), жившими на востоке от его родины. Когда-то любящий приключения внучатый племянник Гардивайто очень хотел побывать и у потомков тех галиндов, которые ушли вместе с вестготами на запад, вплоть до Галисии - крайнего северо-запада Испании, пока балту не удалось выполнить это его желание, но он от него и ныне не отказался. Воины из днепровских галиндов (голяди) также присоединись к походу на евреев, благо места в драккарах ещё были. Рандвер и Харальд изначально рассчитывали, что примерно треть бойцов на кораблях будет из финнов, балтов и славян (славянизированных балтов?) и исходя из этого расчёта они и брали с собой не полностью заполненные драккары из Уппсалы и с Готланда.
Вместе с Вольфом и Волком в поход на евреев отправились и родной брат Волка Ворон, и двоюродный Добрыня. Вадима, как старшего в семье Вольф и Волк сумели отговорить от участия в рейде, они также пытались отговорить и младших братьев Волка, но вынуждены были отказаться от этого, поняв, что тогда младшие могут сами по себе сбежать в поход, что будет хуже для всех. Драккары викингов для движения по рекам были небольшими и саксу с северянином после знакомства с Дмитрием и Николаем пришлось с ними отдельно переговорить, чтобы с их помощью всем четверым - Вольфу, Волку, Ворону и Добрыне - оказаться на одном судне. Гот и улич, а также конунг Рандвер и его брат Харальд, прекрасно понимая значимость беглецов из еврейского плена для успеха похода, пошли им навстречу. И Ворон, и Добрыня немало наблюдали за работой Вольфа, Волка и Галинда над планами местностей городов в Таврике и у устья Гипаниса (ныне Кубань) с значительной долей иудейского населения.
Беглецы из еврейского плена очень волновались за Ворона и Добрыню и всеми силами пытались уменьшить риски для них. Одной из сильных сторон Ворона и Добрыни было то, что у них было по два лука, которыми они хорошо владели. У двоюродных братьев были составные луки, как у степняков болгар, кочевавших невдалеке от родных селений Ворона и Добрыни, и длинные, как у скандинавов, которыми братья овладели с детства, познакомившись с ними у викингов, работавших у купца Кнуда. Рандвер и Харальд создавали в походе отдельную группу лучников и Вольфу с Волком удалось добиться, чтобы в эту группу вошли и Ворон с Добрыней. Одним из доводов вестфала (западного сакса) и старшего северянина при этом было то, что владея двумя разными луками, двоюродные братья в том или ином бою могли использовать тот, который был бы выгоднее в данное время и в данном месте, что приносило бы пользу всем викингам. Немного успокаивало Вольфа и Волка и то, что в распоряжении младших братьев Волка были подаренные беглецами из еврейского плена надёжные пластинчатые доспехи и наступательное оружие, созданные Вольфом и Волком во время их иудейского рабства и увезённые ими при побеге. К тому же помощь в защите младших обещал и Галинд, который сам не смотря на свою относительную молодость был бывалым воином и его бойцы много что повидали и умели. Также по просьбе Вольфа и Волка балт приказал двум своим опытным воинам на каждом привале на берегу помогать младшим братьям Волка в лучшем овладении оружием.
Доспехи и оружие Вольфа, Волка и его братьев произвели сильное впечатление на викингов, финнов, балтов и славян, и даже Ранвер, Харальд, Дмитрий и Николай, у которых были свои хорошие доспехи и оружие франкских, византийских и восточных мастеров признавали, что творения Вольфа и Волка их оружию не уступят. Сказывалось учёба сакса с детства у отца, бывшего отменным оружейником, и то, что приказчики еврея Иосифа в его оружейной мастерской немало сил вкладывали в то, чтобы мастерская была на высоком уровне, и то, что до недавнего усиления иудеев в Хазарском каганате, этим оружейным приказчикам всякими правдами и неправдами удавалось нанимать в мастерскую вольнонаёмных ромейских оружейников, чья работа, пусть теперь уже и в недавнем прошлом, сильно влияла и ныне на качество оружия в мастерской иудея. Сейчас же византийская имперская власть проводила политику жёсткого давления на ромейских оружейников, которые ранее работали у евреев на берегах Понта Эвксинского и тем пришлось вернуться в Византию.
Конечно же, Вольфа и Волка волновала и собственная безопасность и возможность работать походными оружейниками во время рейда на иудеев. Отец сакса хорошо владел оружием и учил сына драться, однако это не слишком помогло германцу во время внезапного удара авар на городок, в котором он жил. Сейчас Вольф надеялся, что его нынешний уровень владения оружием больше поможет ему в походе на евреев. Как надеялся на своё умение владеть оружием и его славянский тёзка. У Волка в детстве и юности ситуация была хуже, чем у Вольфа с овладением мастерством воина, поскольку хазары, а затем и иудеи всеми силами старались пресечь обучение военному делу подневольных им славян (славянизированных балтов?), хотя, разумеется, полностью сделать это хазарам и евреям не удавалось. Северянина учили владеть оружием и дед, и отец и другие близкие. Вольф и Волк прибавили в умении воинов и в иудейском плену. Секрет был прост - многие желавшие бежать рабы в мастерской у купца Иосифа обучали друг друга владению оружием, а охрана у еврея закрывала на это глаза, поскольку была подкуплена ножами и другими изделиями пленников, которые те делали тайком от приказчиков Иосифа.
Что же касается работы оружейниками во время рейда на иудеев, то пока у вестфала и северянина были с этим проблемы. Они, конечно же, взяли с собой сделанные ими самими походные сундуки оружейников с большим набором самых разнообразных инструментов, но пока эти сундуки и инструменты вызывали лишь неописуемое восхищение у викингов и других участников похода. Пока германцу и славянину (славянизированному балту?) приходилось в основном работать над уточнением планов Фанагории, Таматархи, Боспора.
В ходе общения с
Рандвером, Харальдом, Дмитрием и Николаем, Вольф и Волк высказали им своё
предположение о том, что в следующий раз по притокам Великого Дона (Северского Донца) на евреев
будет идти сложнее, поскольку, скорее всего, иудеи переселят подневольных им
дигорцев и других алан в бассейн Великого Дона (Северского Донца) и Дона, и прикажут им
построить крепости на берегах небольших рек для противодействия викингам и их союзникам. Дмитрий и Николай на это ответили, что они также об этом
предупреждали конунга викингов и его брата.
Рандвер и Харальд во многом ещё до похода и насколько смогли во время похода, и Дмитрий и Николай также до похода и во время похода, особенно во время двух волоков провели переговоры со многими старейшинами и военными вождями финских и балтских племён. И также во время второго волока и позже с острожными представителями ряда славянских селений и нескольких родов чёрных болгар. Переговоры были не простыми, каждый из переговорщиков упорно пытался преследовать свои интересы, но в целом общение давало определённые надежды, поскольку никто из разговаривающих не показывал ни малейшей симпатии к евреям.
В последние дни
переговоры во многом пришлось отставить в сторону, поскольку главные усилия
сейчас тратились на набор всё более и более высокой скорости движения на юг.
Тем не менее с отдельными старейшинами славян (славянизированных балтов?) и представителями чёрных болгар
переговоры продолжались и ныне, либо во время движения, либо во время коротких
остановок. А остановки, даже ночные были не столь уж и продолжительными.
Драккары бежали на юг.
И эти идущие к берегам Свартахава (ныне Чёрное море) корабли отлично видела иудейская разведка. Еврейский сотник
Цви, у которого теперь было около полусотни всадников, большую часть которых
привёл к нему от бека Булана десятник и приятель Цви Барух, пытался, стараясь
остаться незамеченным, организовать как можно более пристальное наблюдение за драккарами скандинавов (руси) и их союзников, при этом каждую ночь отправляя конных посыльных с
докладами беку.
Разумеется, и
сами викинги, и приходящие к ним на переговоры северяне и чёрные болгары давно
заметили слежку со стороны иудеев и это привело к большей осторожности
со стороны славян и болгар. Рандвер же и Харальд решили не тратить времени на
особое противодействие еврейской разведке, следят, пусть следят, сейчас для
викингов главное - скорость броска на юг. Не исключено, что конунга и его брата насторожили бы возможные удары иудеев по переговорщикам из северян и чёрных
болгар, но Цви, считая, что у него не так много воинов, не решился на ведение наблюдений на обоим берегам Оскола, сосредоточив своё внимание лишь на левом. Поэтому у
переговорщиков славян (славянизированных балтов?) и болгар была возможность безопасно для себя использовать
правый берег реки.
Сейчас, скрываясь
за деревьями в небольшом отдалении от Оскола и наблюдая за драккарами скандинавов (руси),
Барух выговаривал по этому поводу Цви:
- Ох, не похвалит
тебя не то, что бек Сабриэль, а и его сын Давид, когда они узнают, что мы не
вели наблюдение за викингами с правого берега, да и мне, как твоему ближайшему
помощнику достанется.
Еврейский сотник взглянул на Баруха и быстро ответил на слова своего давнего приятеля:
- Не трави душу.
Нет у нас воинов для двух берегов. На правом берегу меловые холмы, местность
пересечённая, там викинги и наши «друзья» из северян и чёрных болгар легко могут
организовать засаду и перебить наших разведчиков. Разве беку или его сыну это
надо? Да, я понимаю, что славяне и болгары на правом берегу приходят для
переговоров к руси, да, плохо, что мы не знаем, кто конкретно приходит, но
оставим этот вопрос на потом. Сейчас для нас главное - вести наблюдение за
самими викингами.
Барух, в отличии
от сотника взял паузу, а потом отреагировал примирительно:
- По сути, ты,
конечно, прав. Будем надеяться, что тебе, а если придётся, то и мне, вслед за
тобой, удастся донести нашу правоту беку и его сыну.
После этих слов
евреи замолчали и продолжили наблюдать за викингами и их союзниками.
Автор: Валерий Мясников, один из моих аккаунтов в Х (бывшем Твиттере) - «The Vikings beat the Jews near the Black Sea II (@Vikings_Rus747) / X (twitter.com)» (Викинги били евреев у Чёрного моря II), другой аккаунт в Х - «The Vikings beat the Jews near the Black Sea (@Rurik_Rorik) / X (twitter.com)» (Викинги били евреев у Чёрного моря), ныне заблокирован у слуги евреев и марксистов из КПК Маска.
P.S. К сожалению, не смотря на множество попыток здесь и в своих текстах ранее в этом же ресурсе в подавляющем большинстве случае не удаётся добиться приемлемого цветового качества текста. Текст то светлее, то темнее, поэтому здесь я вынужден был выделить жирным светлые фрагменты текста. У меня есть единственный предполагаемый вариант объяснения проблем с цветовым качеством текстов здесь - у евреев Пейджа и Брина бьются за захват евреями и марксистами из КПК США и мира (как бьются и у еврея Цукерберга), поэтому с нормальным цветовым качеством текстов в блоге «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону» проблемы.
Также «поисковик» евреев Пейджа и Брина блокирует блог и главы из книги «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону», размещённые в Блоггере этих евреев, а некоторые из глав книги «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону» в Блоггере у евреев прячут даже в самом этом ресурсе. У евреев Пейджа и Брина бьются за захват евреями и марксистами из КПК США и мира (как бьются и у еврея Цукерберга), поэтому «поисковик» евреев Брина и Пейджа и банит блог «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону», поэтому у евреев используют и другие способы борьбы против этого блога.
Следующая глава - 1vikingi.blogspot.com/2022/12/84.html
Предыдущая глава - 1vikingi.blogspot.com/2022/12/86.html
The Vikings beat the Jews near the Black Sea. Servants of Jews and of Marxists from the PRC Biden, Trump, Musk, Obama, Harris, Johnson, McConnell, Jeffries, Austin, Haley, Francis, Charles III, Sunak, Macron, Scholz, Modi, Kishida, Meloni, Trudeau, Lula and others surrender the US and the world to the Jews and the CCP.
ОтветитьУдалитьThe Vikings beat the Jews near the Black Sea. Our demand for the resignation of the servant of the Jews and Marxists from the PRC, Francis, is the first step towards the victory of the US and the world over the Jews and the CCP.