Бег от толп пленных евреев к императрице

Викинги против евреев. Атака по Великому Дону. Бег от толп пленных евреев к императрице

(Великий Дон - русское название Северского Донца и части Дона от впадения в него Северского Донца до впадения Дона в Азовское море в X (возможно, что и ранее?) - XIII веках)

Серия «Викинги против евреев» («Vikings against Jews»)

Первая книга «Атака по Великому Дону» 

Тридцать третья глава «Бег от толп пленных евреев к императрице»

Вторая половина сороковых годов восьмого века

На фото - Чёрное море, vkrym.su

После того, как имперский латинский парусник стал выходить из порта Таматархи к ромейской флотилии, Харальд и Дмитрий приступили к решению вопроса о размещении дочери герцога саксов из Германии Имхильды, жены и старшего сына Дмитрия, а также подруги мамы Имхильды мерсийки Эдит и её мужа, сакса из Уэссекса Альфреда, в занятом викингами городе. Разумеется, эту проблему мог решить и один Дмитрий, однако скандинав также захотел ему помочь. 

С одной стороны, Харальд был уверен в том, что помогающий ему ярл Олаф справится с проблемами по подготовке Таматархи к возможному контрудару евреев и ал-ларисиев, к которому к тому же Скьёльдунг относился весьма скептически во многом из-за договорённости с визирем хорезмийцев Куйа. С другой стороны, близость Имхильды к византийской императрице Ирине давала одному из глава похода руси весомый аргумент и для себя лично и для ответа на возможный ироничный вопрос своего брата Рандвера о том, почему он участвовал в поиске жилья для неё, а заодно и Бальды, Теодориха, Эдит и Альфреда. О том, что Харальдом двигала в первую очередь более чем симпатия к дочери герцога саксов Варнехина и, по линии мамы, внучки короля франков Хильдерика II, Скьёльдунг пока упорно старался не признаваться даже самому себе, впрочем, он не был уверен в том, как долго продлится его игра в прятки с самим собой и с девушкой. 

Поскольку гот Дмитрий великолепно знал Таматарху и её жителей, то он с Харальдом, Имхильдой, женой, старшим сыном, Эдит и Альфредом довольно быстро нашли подходящее жильё, сняв дом греческого купца, покинувшего город, но оставившего в нём своё доверенное лицо. Однако, как только вопрос о жилье был решён, то Харальд заметил напряжение в лице и фигуре красавицы. 

- Имхильда, что с тобой? Тебя что-то тревожит? - вполголоса спросил северный германец на скандинавском у саксонки. 

Девушка взглянула своими голубыми глазами в глаза викинга и ответила также на скандинавском: 

- Да, Харальд. Мы не так уж долго знакомы с императрицей Ириной, но, на мой взгляд, мы научились хорошо чувствовать друг друга, даже будучи не рядом друг с другом. И сейчас во мне крепнет ощущение, что она может простудиться или уже простудилась на корабле в море и я должна быть с ней. Должна быть сиделкой у её постели. Родная стихия императрицы - это  предгорья и степи, и поэтому ей простудиться в море проще простого.  

Скьёльдунг, вновь восхитившись утончённой красотой девушки, отреагировал мгновенно: 

- Имхильда, у нас нет никаких проблем. Насколько мне известно, Теодорих хорошо помнит то место, где находилась императорская флотилия, мы с тобой берём его с собой, а также один из латинских парусников Дмитрия, кентарх которого знает это море, как свои пять пальцев, вместе определяем тот район, где флотилия может быть ныне и находим её. 

Дочь герцога саксов улыбнулась и переспросила: 

- Ты поплывёшь с нами? 

И голубые глаза красавицы вновь взглянули в глаза одного из глав похода руси, ответ которого вновь не заставил себя ждать: 

- Да, ярл Олаф и Дмитрий здесь справятся. Фанагория рядом и в случае каких-то проблем у нас, в Таматархе, мой брат Рандвер, конечно же, поможет. А мне стоит быть с тобой, императрицей и её мужем. 

Затем Харальд сам посмотрел в глаза Имхильде и добавил, улыбаясь: 

- Ты красивая, ты самая красивая на свете и умная девушка, и ты хорошо чувствуешь, что ты больше, чем нравишься мне. Поэтому мне нет смысла скрывать, что мне хочется быть с тобой. И знакомство с Ириной и Константином мне будет полезно. Если удастся моя задумка, то она очень поможет нашему походу. 

Саксонка помолчала несколько мгновений, стараясь лучше почувствовать слова, с одной стороны, очень уверенного в себе, но с другой и явно зависимого от неё скандинава, и попытаться оценить их последствия. Затем девушка сказала: 

- Хорошо. Мне будет надёжней рядом с тобой. Да и Теодориху тоже.

Сборы были довольно скорыми, но не столь быстрыми, как предполагал Скьёльдунг. Он вместе с Имхильдой провёл небольшой разговор с ярлом Олафом и Дмитрием, однако с Эдит и Альфредом вышла заминка. Мерсийка и сакс из Уэссекса, признавая, что Харальд - великий воин и, в основном готский экипаж одного из кораблей Дмитрия, это тоже не мальчики для битья, тем не менее настоятельно просили усилить охрану дочери герцога Варнехина. Поэтому когда вскоре на одном из латинских парусников готского купца Харальд, саксонка и Теодорих отправились на поиски императорской флотилии, то вместе с ними были Альфред, его племянник Эдвард со своим ирландским приятелем Патриком и один из воинов северных германцев из ближайшего окружения Скьёльдунга. Судно вышло в залив Меотийского озера (ныне Таманский залив Азовского моря) из города с толпами пленных евреев, а затем повернуло в Понт Эвксинский (ныне Чёрное море). 

Ветер оказался самым благоприятным из всех возможных, он дул с кормы и с борта, что дало возможность команде корабля Дмитрия пойти самым быстрым ходом, более быстрым, чем если бы ветер был попутным. Харальд с нескрываемым восхищением смотрел на работу команды готского купца и радовался почти полёту латинского парусника над Свартахавом (Понтом Эвксинским). Теодорих заметил взгляд Скьёльдунга и улыбнулся, Харальд улыбнулся в ответ и добавил словами: 

- У твоего отца отличный корабль и команда на нём под стать ему. 

Мальчишка кивнул головой и негромко произнёс: 

- Спасибо за добрые слова, у моего отца несколько таких парусников. 

Во время их диалога Имхильда переводила взгляд с одного на другого, явно довольная тем, что они шли к взаимопониманию. Когда вскоре Теодорих стал говорить с кентархом (капитаном) парусника о курсе их судна, викинг повернулся к саксонке и негромко спросил: 

- Он влюблён в тебя? 

Имхильда рассмеялась, сказав: 

- Можешь быть спокоен. Мы с ним, как брат и сестра. Его будущая жена живёт в Маламокко на острове Лидо на северо-западе Адриатического моря (это и ряд соседних поселений позже назовут Венецией), она старшая дочь славянина (славянизированного балта?) Николая. У Дмитрия и Николая в Маламокко один большой дом на две семьи, дом почти как маленькая крепость. Я жила там пару недель и мне у них очень понравилось. Старшую дочь Николая и его жены лангобардки зовут Елена, она красивая и властная, хотя ещё и совсем юная. Не исключаю, что за то время, что мы с Эдит, Альфредом, Бальдой и Теодорихом жили в Константинополе, он отправлял Елене письмо с каждым торговым караваном, с каждым отдельным кораблём, идущим в Маламокко и даже в соседние поселения на островах лагуны на северо-западе Адриатики.

Скандинав улыбнулся, слушая слова саксонки. Латинский парусник Дмитрия бежал по воде Свартахава (Понта Эвксинского) к императорской флотилии, море было приветливым, солнце сияло ярко, хотя и пряталось иногда за облаками, красавица Имхильда была рядом и Харальд подумал, что он, пожалуй, сейчас счастлив. Осталось две «мелочи», добиться того, что саксонка согласилась стать его и вернуть себе владения отца, а лучше и деда по маме. И Скьёльдунг считал, что эти совсем не мелочи для него достижимы.  

Автор: Валерий Мясников, один из моих аккаунтов в Х (бывшем Твиттере) - «The Vikings beat the Jews near the Black Sea II (@Vikings_Rus747) / X (twitter.com)» (Викинги били евреев у Чёрного моря II), другой аккаунт в Х - «The Vikings beat the Jews near the Black Sea (@Rurik_Rorik) / X (twitter.com)» (Викинги били евреев у Чёрного моря), ныне также разблокирован у слуги евреев и марксистов из КПК Маска. 

P.S. К сожалению, не смотря на множество попыток здесь и в своих текстах ранее в этом же ресурсе в подавляющем большинстве случае не удаётся добиться приемлемого цветового качества текста. Текст то светлее, то темнее, поэтому здесь я вынужден был выделить жирным светлые фрагменты текста. У меня есть единственный предполагаемый вариант объяснения проблем с цветовым качеством текстов здесь - у евреев Пейджа и Брина бьются за захват евреями и марксистами из КПК США и мира (как бьются и у еврея Цукерберга), поэтому с нормальным цветовым качеством текстов в блоге «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону» проблемы.  

Также «поисковик» евреев Пейджа и Брина блокирует блог и главы из книги «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону», размещённые в Блоггере этих евреев, а некоторые из глав книги «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону» в Блоггере у евреев прячут даже в самом этом ресурсе. У евреев Пейджа и Брина бьются за захват евреями и марксистами из КПК США и мира (как бьются и у еврея Цукерберга), поэтому «поисковик» евреев Брина и Пейджа и банит блог «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону», поэтому у евреев используют и другие способы борьбы против этого блога. 

Следующая глава - 1vikingi.blogspot.com/2022/12/67.html

Предыдущая глава - 1vikingi.blogspot.com/2022/12/69.html

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Полу-датчанин

Готы и викинги жгут евреев

Викинги, хазары и зороастрийцы загоняют евреев в ловушку