Побег германца и славянина из еврейского плена
Викинги против евреев. Атака по Великому Дону. Побег германца и славянина из еврейского плена
(Великий Дон - русское название Северского Донца и части Дона от впадения в него Северского Донца до впадения Дона в Азовское море в X (возможно, что и ранее?) - XIII веках)
Серия «Викинги против евреев» («Vikings against Jews»)
Первая книга «Атака по Великому Дону»
Вторая глава «Побег германца и славянина из еврейского плена»
Вторая
половина сороковых годов восьмого века
На фото - Приазовская степь, снимок Дмитрия Балховитина, Википедия
Кони шли крупной
рысью. Северянин Волк справа на вороном чуть впереди, сакс Вольф левее на гнедом на четверть
корпуса сзади. Время в степи шло к весенней ночи, которая вскоре должна была обнять
небо. Вечерний воздух был довольно свеж и всадникам пришлось укутаться
потеплее. Помимо двух лошадей под ними, со славянином (славянизированным балтом?) и германцем было ещё с
десяток коней, несколько из них с поклажей. Провизия, одежда, оружие, кузнечные
и иные инструменты для изготовления всё того же оружия.
- Тёзка, мы не
слишком гоним? - спросил на славянском западный сакс - вестфал, поджарый, лет двадцати пяти, может
быть чуть-чуть меньше.
Северянин, бывший
года на три младше германца, такой же стройный и тоже довольно высокий, слегка
обернулся назад и ответил:
- По-моему, нет.
И улыбнувшись
добавил:
- Смотри, вольный человек, - Волк позволил себе слегка пошутить над его и саксом недавним рабством, - сколько у нас лошадей, как они хороши, и
как немного у нас поклажи на каждую. Мы можем гнать и гнать.
Несколько менее
сейчас веселый, чем славянин, германец тоже слегка улыбнулся.
- Как скажешь, тёзка,
как скажешь. Хотя гнать нам, может быть, и не стоит, но будем ехать столь
быстро, как едем.
Вестфал и северянин бежали из рабства у богатого еврейского купца из Хазарского каганата. Правда в последние годы после согласованного с иудеями сильного удара Омейядов (правящая арабская династия с 661 по 750 годы) по хазарам и, как следствие этого удара и усиления продвижения евреями вместе с властью Арабского халифата иудаизма в Хазарском каганате, перехода заметной части бывшей знати хазар в иудаизм, может быть точнее уже было бы называть бывшее государство хазар во многом еврейским?
Вольф около семи лет
назад был захвачен в плен аварами, совершившими редкий для них в те годы набег
на городок на восточной границе Баварского герцогства, в котором жил сакс. Как
позже узнал Вольф этот набег одного из претендентов на власть в Аварском
каганате не был согласован с каганом, но пленнику от этого было не легче. Его
отец немало поскитался по свету, побывав и у англов, саксов, ютов и фризов в
Британии, и у франков, и в Баварии, и у лангобардов в Италии. Однако затем он
вернулся на родину - в Саксонию - вместе со своей юной женой - баваркой. Здесь
и родился старший из их детей - Вольф, когда он стал чуть подрастать, доводы
его мамы о том, чтобы он получил хоть какое-то образование помимо домашнего возымели своё
действие. Тем более, что отец Вольфа с ними и не спорил. Саксония тогда была
языческой, отец и матушка Вольфа особо не говорили о своём христианстве и по их
поводу не было негативной реакции со стороны соседей, но отсутствие монастырей
приводило к тому, что учить Вольфа могли только его родители, а они оба соглашались
в том, что их сыну стоит поучиться и в школе при обители. Поэтому вскоре они
вместе с Вольфом перебрались на родину его мамы - в Баварию. Здесь уже
повзрослевшего и возмужавшего германца и захватили в плен авары. Его несколько раз
перепродавали еврейские работорговцы, пока сначала по Дунаю на речном судне, а
затем по Понту Эвксинскому (ныне Чёрному морю) на латинском паруснике они и их слуги из разных народов не
привезли вестфала в Фанагорию. Когда-то греческий и боспорский город, позже
сильно заселённый евреями и во время появления там Вольфа, принадлежавший уже
во многом иудейскому государству.
В Фанагории сакса купил беспредельно богатый и настолько же влиятельный местный еврейский
купец Иосиф, у которого было огромное хозяйство в нескольких городах и в их
окрестностях на северо-восточных берегах Гостеприимного моря (Понта Эвксинского, ныне Чёрного моря). Как позже узнал Вольф, иудей Иосиф был потомком еврейского купца Соломона Друза, который более трёх с половиной веков ранее попадания германца в Фанагорию вместе с несколькими другими богатыми и влиятельными иудеями в Боспорском царстве собрал среди местных евреев много золота и других ценностей для подарка главе гуннов Баламберу, уговорив при помощи золота того ударить по восточным готам. Сам же Иосиф со своим отцом и еврейской верхушкой из Хазарии, Хорезма и Арабского халифата помогли Омейдам нанести удар по Хазарскому каганату и заинтересовали, в том числе и используя деньги, власть халифата поддержать после этого удара переход части знати хазар в иудаизм. Разумеется, эта часть знати хазар также получила свои дары от евреев. Среди прочего у иудея Иосифа имелась солидная оружейная
мастерская. А поскольку отец Вольфа был кузнецом и оружейником, у которого
покупали оружие и герцоги саксов Теодорих и Варнехин, и герцог Баварии Одилон и вестфал до пленения уже несколько лет работал с отцом, то узнавший об этом при
покупке германца еврейский купец определил своего нового раба в оружейную
мастерскую. В ней было несколько опытных мастеров, как свободные, так и
рабы греки, персы, армяне, грузины, славяне и балты, так что молодому саксу было у кого учиться.
Волк попал к еврейскому купцу Иосифу спустя примерно три года после Вольфа. Юного северянина захватили в плен степняки чёрные болгары на одном из притоков Великого Дона (Северского Донца) во время рыбной ловли. Славянин по языку, по крови он, возможно, во многом был балтом. Уже в иудейском рабстве на уточняющий вопрос Вольфа о том, кто он - славянин или славянизированный балт - Волк не решился ответить однозначно. Северянин соглашался с доводами вестфала о том, что авары при захватывании ими германских, балтских и иллирийских земель были заинтересованы в славянизации местного населения зависимыми от авар славянами, также и болгары на Балканах были заинтересованы в славянизации оставшихся там фракийцев зависимыми от болгар славянами или, может быть, уже и славянизированными балтами. Этот подход к славянизации, по мнению сакса, применили и хазары, и евреи по отношению к завоеванным ими юго-восточным балтам, которым на славянский язык переходить было довольно просто, ведь он был близок к их языкам или диалектам. При этом Вольф допускал, что лишь у авар славянизацию проводили зависимые от авар славяне, а у болгар, хазар и евреев славянизацию могли проводить уже зависимые от болгар, хазар и евреев скорее славянизированные балты, чем собственно славяне. Сакс не исключал, что когда-то славянский был ещё ближе, чем ныне к балтским и особенно к юго-западным балтским языкам или диалектам, может быть славянский и произошёл от одного от балтских, после того как часть юго-западных балтов была отрезана от остальных балтов переселявшимися на юг германцами, а затем ещё и попала под власть гуннов. Волк не спорил с тёзкой и о том, что при переходе на славянский язык с балтских, как и с германских, и с иллирийских, и с фракийского, некоторые из тех, кто вынужден был пойти на это и кое-кто из их потомков были не очень склонны вспоминать эту смену языка.
Северянина также,
как и германца тоже несколько раз перепродавали, пока и он не попал в
Фанагорию. Последние владельцы, перепродавшие славянина Иосифу, толком не
знали, откуда их раб. А расспросить подробнее самого Волка еврею сразу не
удалось, поскольку ему срочно пришлось уехать на встречу с несколькими своими иудейскими
компаньонами в недалёкую Таматарху (несколько позже русские звали этот город
Тмутараканью, ныне станица Тамань), а затем и плыть в Боспор (ранее Пантикапей, во время описываемых событий наряду с Боспором и Карша, Чарша, немногим позже русские звали этот город Корчев, ныне Керчь) на другом берегу пролива, где у еврея также как и в Фанагории, и в
Таматархе были свои дома и хозяйства.
Иосиф, узнав, что
и отец Волка был кузнецом, и северянин уже работал в кузнице до своего
пленения, также определил славянина в свою оружейную мастерскую, отложив более
подробный разговор с ним на потом. Так получилось, что до этого разговора Волк познакомился
с Вольфом, который немного знал славянский ещё до плена, поскольку в его
баварском городке жило несколько занесённых туда чешских семей и лучше узнал
славянский уже в рабстве, так как в мастерской Иосифа работали и многие рабы славяне и славянский язык был основным языком рабов у еврея.
Вестфал с первого
дня рабства подумывал о побеге. Поговорив с Волком, он решил, что, возможно,
для будущего побега пригодится, если иудей Иосиф не будет знать точно, откуда
родом северянин. Сакс, умолчав о возможном побеге, намекнул славянину (славянизированному балту?) о том,
что может быть ему лучше не говорить о том, откуда он. Молодой северянин
оказался смышлёным парнем, он понял германца с полуслова и позже рассказал всем
другим рабам в мастерской, а затем и еврею Иосифу, что он полянин с правого
берега Днепра. То есть вымышленная родина Волка оказалась чуть дальше от
Фанагории, чем часть тех мест, где жили северяне, и это могло пригодиться в
будущем для побега. Говорить же о том, что он полянин, славянину не составляло
особого труда, поскольку матушка у него была полянка и в детстве он бывал на
её родине, у деда, жившего в месте впадения реки Ръсь (ныне Рось) в Днепр.
К настоящей же родине Волка беглецы ныне с каждым часом приближались всё ближе. Они не особо обратили внимание на то, что уже давно наступила ночь. Месяц с вышины неба озарял теперь вольную для них степь. Их кони бежали все дальше и дальше на север к верховьям Великого Дона (Северского Донца), их тела, туго перетянутые кожаными ремнями, чтобы легче держаться в седле на протяжении нескольких дней пока не чувствовали усталости. И хотя у каждого из них, нет-нет, да и возникал вопрос о возможной иудейской погоне, но уверенность в том, что они уйдут от неё росла в них всё больше и больше с каждым шагом их лошадей.
Автор: Валерий Мясников, один из моих аккаунтов в Х (бывшем Твиттере) - «The Vikings beat the Jews near the Black Sea II (@Vikings_Rus747) / X (twitter.com)» (Викинги били евреев у Чёрного моря II), другой аккаунт в Х - «The Vikings beat the Jews near the Black Sea (@Rurik_Rorik) / X (twitter.com)» (Викинги били евреев у Чёрного моря), ныне заблокирован у слуги евреев и марксистов из КПК Маска.
P.S. К сожалению, не смотря на множество попыток здесь и в своих текстах ранее в этом же ресурсе в подавляющем большинстве случае не удаётся добиться приемлемого цветового качества текста. Текст то светлее, то темнее, здесь же он ещё и разных цветов. К тому же первая страница аннотации почему-то сдвинута вправо. У меня есть единственный предполагаемый вариант объяснения проблем с цветовым качеством текстов здесь - у евреев Пейджа и Брина бьются за захват евреями и марксистами из КПК США и мира (как бьются и у еврея Цукерберга), поэтому с нормальным цветовым качеством текстов в блоге «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону» проблемы.
Также «поисковик» евреев Пейджа и Брина блокирует блог и главы из книги «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону», размещённые в Блоггере этих евреев, а некоторые из глав книги «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону» в Блоггере у евреев прячут даже в самом этом ресурсе. У евреев Пейджа и Брина бьются за захват евреями и марксистами из КПК США и мира (как бьются и у еврея Цукерберга), поэтому «поисковик» евреев Брина и Пейджа и банит блог «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону», поэтому у евреев используют и другие способы борьбы против этого блога.
Следующая глава - 1vikingi.blogspot.com/2022/12/98.html
Предыдущая глава - 1vikingi.blogspot.com/2022/12/100.html
The Vikings beat the Jews near the Black Sea. Servants of Jews and of Marxists from the PRC Biden, Trump, Musk, Obama, Harris, Johnson, McConnell, Jeffries, Austin, Haley, Francis, Charles III, Sunak, Macron, Scholz, Modi, Kishida, Meloni, Trudeau, Lula and others surrender the US and the world to the Jews and the CCP.
ОтветитьУдалитьThe Vikings beat the Jews near the Black Sea. Our demand for the resignation of the servant of the Jews and Marxists from the PRC, Francis, is the first step towards the victory of the US and the world over the Jews and the CCP.