Евреи рвутся к полному господству

Викинги против евреев. Атака по Великому Дону. Евреи рвутся к полному господству

(Великий Дон - русское название Северского Донца и части Дона от впадения в него Северского Донца до впадения Дона в Азовское море в X (возможно, что и ранее?) - XIII веках) 

Серия «Викинги против евреев» («Vikings against Jews») 

Первая книга «Атака по Великому Дону» 

Третья глава «Евреи рвутся к полному господству» 

Вторая половина сороковых годов восьмого века

На фото - еврейская монета 766 - 767 годов из Хазарского («Хазарского»?) каганата, подражание арабскому дирхему. Музей Готланда, wikimedia.org, файл доступен по лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International, поля на снимке уменьшены по сравнению с оригиналом.

Наследник престола Хазарского каганата взглянул в глаза готу и ответил на его вопрос о том, зачем иконы еврейскому беку Булану и его ближайшему окружению:

- Кнуд, скорее всего, иудей Сабриэль (Багатур намеренно употребил еврейское, а не хазарское имя бека Булана) вскоре с помощью влиятельных иудейских купцов и власти Арабского халифата попытается уговорить моего отца отправить посольство в Константинополь к его и моему зятю, императору Константину V и к его дочери и моей сестре императрице Ирине с большим участием евреев, чтобы попытаться найти взаимопонимание с императором. Взаимопонимание для себя - главы иудеев в Хазарии, влияние которых, как ты хорошо знаешь резко усилилось в последние годы. И для этого возможного посольства еврейский бек Сабриэль попросил (сын кагана сделал легкий нажим голосом на слове «попросил») меня купить у тебя несколько икон, вывезенных из Малой Азии. Для иудейского подарка императору, пусть ныне и не ведущему сильного наступления на иконы, но иконоборцу.

Сказав эти слова, тудун вспомнил свою сестру Чичак (Цветок), названную Ириной при принятии ею христианства перед свадьбой с Константином, тогда ещё наследником престола Ромейской Империи. Отец Константина император Лев III Исавр и отец Багатура и Ирины каган Вирхор вместе решили устроить свадьбу Константина и Ирины тогда, когда те, особенно Ирина, были ещё совсем юными. Также ещё юный Багатур был на свадьбе своей сестры, а позже несколько раз навещал её и её мужа в Константинополе, в том числе и тогда, когда Константин и Ирина уже стали императором и императрицей. На их свадьбе и сразу после неё произошла история, которую Багатур всегда вспоминал с улыбкой. Император Лев очень хотел подчеркнуть значимость союза Византии с Хазарией против Арабского халифата и, скорее всего, с его большим закулисным участием на высшее ромейское общество произвёл сильное впечатление необычный фасон свадебного платья Ирины. На вклад Льва III в эту историю среди прочих указывало и то обстоятельство, что фасон свадебного платья Ирины установил при византийском дворе новую моду не на женский, а на мужской церемониальный костюм, получивший название Чичакион. Императору Льву, конечно же, в данном случае для подчёркивания союзнических отношений хазар и ромеев нужна была мода именно на мужской, а не на женский костюм.

В то время, когда сын кагана вспоминал свою сестру, тёмно-гнедой конь германца сделал маленький шаг вперед и теперь хазарин и гот вновь были совсем рядом и почти друг против друга, однако действия во многом предоставленных самим себе скакунов никак не влияли на их хозяев.

Не будь разговор после убийства евреем любимой германцем славянки (славянизированной германки?) Татьяны, гот, возможно, что и улыбнулся бы по поводу иудейской «хитрости» после слов наследника престола Хазарского каганата об иконах для евреев, но ныне Кнуд Иоанн ответил без улыбки:

- Багатур, если я продам тебе иконы для иудея Сабриэля и его ближайшего еврейского окружения, а иудеям при помощи власти Арабского халифата удастся уговорить твоего отца отправить посольство в Константинополь, которое прихватит с собой иконы, то я впоследствии, рассказав о своей роли в истории с иконами, смогу если не в глазах самого иконоборческого императора Константина, то, по крайней мере, в глазах его ближайшего окружения стать весьма достойным претендентом на занятие епископской кафедры в Готии.

Сын кагана с трудом, но сдержал усмешку, поскольку хазарин не хотел хоть как-то задеть рану германца по поводу убитой красавицы Татьяны.  

- Вновь убеждаюсь, что ты не прост, Кнуд, совсем не прост, - тудун опять смотрел в глаза готу, - может быть тебе не стоит останавливаться на том, чтобы стать епископом Готским? Почему бы тебе не подумать о том, чтобы стать патриархом Константинопольским? А то и понтификом Римским? Ведь главный иерарх в Риме Бонифаций II был остготом и ты также восточный гот, почему бы и тебе не стать Римским понтификом?

Говоря о Бонифации, хазарин избегал употреблять слово «папа», германец заметил это и быстро ответил:

- Спасибо, Багатур за твои лестные слова о моих скромных умственных способностях, но ныне мне не просто решиться на борьбу даже за епископскую кафедру, а уж о дальнейшем и загадывать не стоит. Что касается Римского понтифика Бонифация II из восточных готов, то тогда ведь времена были иными и влияние наследников короля остготов Теодориха Великого в Риме было огромным. Возвращаясь к иконам, мы ведь с тобой оба хорошо понимаем, что сейчас, когда император Константин придерживается пусть и острожных, но иконоборческих взглядов, в его ближайшем окружении найдутся и те, кто предложит иконы сжечь, ныне или чуть позже. И, разумеется, для меня невозможен путь к епископской кафедре через сжигание икон.

- Я знал, что этот путь для тебя невозможен, - сказал наследник престола Хазарского каганата и взял небольшую паузу, предоставляя возможность Кнуду Иоанну вести разговор дальше.

- Я благодарен тебе Багатур за то, что ты сказал мне о планах еврейского бека Сабриэля использовать иконы для подарка иконоборцам в Константинополе. Ты не в восторге от большого усиления иудеев в каганате, ты тенгрианец и не собираешься переходить в иудаизм и не будешь помогать еврею Булану в приобретении икон. Да, император Константин твой близкий родственник, но ведь ты, раздобыв иконы поможешь не ему, а беку Сабриэлю и его иудейскому окружению. Для христиан же Хазарии, в основном ценящих иконы, будущее наших икон в Константинополе может оказаться очень печальным.

После слов германца лицо наследника престола Хазарского каганата стало жёстче, хотя продолжил он почти бесстрастным голосом:

- Кнуд, может быть это и смешно, но евреи с разных сторон моему отцу и мне постоянно и бесконечно лгут, что хазары-тенгрианцы и иудеи могут вместе создавать настоящее и будущее Хазарского каганата. При этом евреи, разумеется, отлично знают, что у них и у нас, хазар-тенгрианцев, разные дороги, но иудеи с упоением врут и врут. Жажда и способность бесконечно лгать у них запредельная, как и страсть под прикрытием этой своей лжи рваться к полному господству в Хазарии и во всех ближайших к нам землях. 

- Багатур, я сочувствую тебе и твоему отцу, ведь вы вынуждены постоянно общаться с евреями, но сейчас и нам нужно обмануть иудеев. Может быть мы вернёмся к нашей театральной постановке, мы ведь с тобой для евреев должны быть не очень довольны нашим сегодняшним разговором.

Хазарин вновь взглянул в глаза Кнуда Иоанна и продолжил:

- Ты прав, мы для иудеев должны быть не очень довольны нашим сегодняшним разговором, поэтому тебе придётся сделать хотя бы скромные подарки мне и моим воинам, сопровождающим меня к Партенитам (ныне Партенит), нечто вроде небольших взяток, уж если я не привезу иконы евреям и буду им лгать, что икон у тебя нет, то хотя бы иудеи будут знать, что взятки ты мне и моим воинам дал. Не зря же я и они приходили к вашему поселению? Взятки ведь с точки зрения евреев в данном случае справедливы?

И уже другим голосом, без малейших следов ёрничества тудун продолжил:

- Разумеется, я незаметно для иудеев компенсирую тебе и твоим друзьям твои затраты, не всё же евреи могут заметить, особенно тогда, когда речь идёт о ромейских солидах. И ещё, я бы хотел взглянуть на иконы в вашем храме. На те, которые ты с твоими друзьями славянином Николаем и твоим дядей Дмитрием вывезли на латинских парусниках из Малой Азии, чтобы, среди прочего, мне знать о том, насколько сильно я буду лгать иудеям, говоря им, что икон из Византийской Империи у тебя нет.

Гот вновь отреагировал быстро:

- Конечно же, я выполню твои пожелания. Как ты считаешь, три больших бочки нашего доброго старого вина, жареное мясо и другая закуска к вину устроит твоих воинов? А евреев, узнавших об этом? Золотой кубок будет нашим скромным подарком тебе и добро пожаловать в наш храм.

Сын кагана развёл руки в стороны, показывая, что он доволен.

- Спасибо тебе, Кнуд. Думаю, что мы договорились, меня и моих воинов твои подарки устроят и в ваш храм я с удовольствием схожу. Всадников со мной немного, так что мы погуляем на славу. Что касается иудеев, то они будут прикидывать насколько твои подарки для тебя затратны, но даже если они будут только прикидывать, то они уже вряд ли решатся сказать, что наш разговор был простым для нас обоих. 

Германец кивнул головой в знак согласия и добавил:

- Надеюсь, что ты прав, Багатур.

Тудун продолжил вопросом:

- А ты очень любишь евреев?

- Возможно, - опять быстро ответил Кнуд Иоанн, - но я знаю тех, кто любит иудеев, скорее всего, больше меня и я не исключаю, что к ним принадлежишь и ты.

Наследник престола Хазарского каганата вновь в память об убитой славянке Татьяне сдержал улыбку. Управляемый Багатуром его гнедой обошёл коня германца, и всадники оказались не напротив, а рядом друг к другу, затем сын кагана на мгновение своей правой рукой приобнял гота за плечи.

- Кнуд, едем в Партениты? - произнёс хазарин.

- Да, Багатур, едем, - ответил германец.  

И всадники неспешно направили своих гнедых к небольшому поселению восточных готов, греков и других местных жителей из ещё нескольких народов в Партенитах (ныне Партенит). Двигаясь к жилью, с подачи наследника престола, гот и хазарин продолжили диалог.

- Кнуд, ты не думаешь, что убивший твою Татьяну еврейский сотник (на этот раз тудун голосом выделил слово «сотник»), убил её потому, что не смог подобраться к тебе? Что у него был приказ от младшего брата иудейского бека Сабриэля Исаака убить тебя, но у еврея не получилось, и тогда в качестве компенсации и желая досадить тебе он убил славянку? – спросил тудун.

- Возможно, - ответил германец, - об этом мне также говорил и отец Татьяны.

- Я узнаю об этом, - спокойным голосом сказал сын кагана и Кнуд Иоанн понял, что иудейскому сотнику недолго осталось жить на этом свете. 

Автор: Валерий Мясников, один из моих аккаунтов в Х (бывшем Твиттере) - «The Vikings beat the Jews near the Black Sea II (@Vikings_Rus747) / X (twitter.com)» (Викинги били евреев у Чёрного моря II), другой аккаунт в Х - «The Vikings beat the Jews near the Black Sea (@Rurik_Rorik) / X (twitter.com)» (Викинги били евреев у Чёрного моря), ныне заблокирован у слуги евреев и марксистов из КПК Маска. 

P.S. К сожалению, не смотря на множество попыток здесь и в своих текстах ранее в этом же ресурсе в подавляющем большинстве случаев не удаётся добиться приемлемого цветового качества текста. Текст то светлее, то темнее, здесь же он ещё и разных цветов. Поскольку большая часть текста здесь была светлой, то я вынужден был сделать весь текст жирным. У меня есть единственный предполагаемый вариант объяснения проблем с цветовым качеством текстов здесь - у евреев Пейджа и Брина бьются за захват евреями и марксистами из КПК США и мира (как бьются и у еврея Цукерберга), поэтому с нормальным цветовым качеством текстов в блоге «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону» проблемы. 

Также «поисковик» евреев Пейджа и Брина блокирует блог и главы из книги «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону», размещённые в Блоггере этих евреев, а некоторые из глав книги «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону» в Блоггере у евреев прячут даже в самом этом ресурсе. У евреев Пейджа и Брина бьются за захват евреями и марксистами из КПК США и мира (как бьются и у еврея Цукерберга), поэтому «поисковик» евреев Брина и Пейджа и банит блог «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону», поэтому у евреев используют и другие способы борьбы против этого блога. 

Следующая глава - 1vikingi.blogspot.com/2022/12/97.html

Предыдущая глава - 1vikingi.blogspot.com/2022/12/99.html

Комментарии

  1. The Vikings beat the Jews near the Black Sea. Servants of Jews and of Marxists from the PRC Biden, Trump, Musk, Obama, Harris, Johnson, McConnell, Jeffries, Austin, Haley, Francis, Charles III, Sunak, Macron, Scholz, Modi, Kishida, Meloni, Trudeau, Lula and others surrender the US and the world to the Jews and the CCP.
    The Vikings beat the Jews near the Black Sea. Our demand for the resignation of the servant of the Jews and Marxists from the PRC, Francis, is the first step towards the victory of the US and the world over the Jews and the CCP.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Полу-датчанин

Зороастрийский визирь предлагает еврейскому беку основать Киев

Сестра сакса Видукинда будет бить евреев?