Зачем убивать еврея утром, если его можно убить и вечером?
Викинги против евреев. Атака по Великому Дону. Зачем убивать еврея утром, если его можно убить и вечером?
(Великий
Дон - русское название Северского Донца и части Дона от впадения в него
Северского Донца до впадения Дона в Азовское море в X (возможно, что
и ранее?) - XIII веках)
Серия «Викинги против евреев»
(«Vikings against Jews»)
Первая книга
«Атака по Великому Дону»
Сорок шестая глава «Зачем убивать еврея утром, если его можно убить и вечером?»
Вторая половина
сороковых годов восьмого века
На фото - часть плато Тепсень ныне, снимок Людмилы Исеевой, ismilady.livejournal.com
Вечером, когда Имхильда и Скьёльдунг укладывались спать, саксонка вновь почти
обескуражила викинга, задав ему простой вопрос:
- Харальд, а
зачем нам утром убивать местного еврея Исаака? Зачем нам ломать головы над этим, если он
и живой мало что может сделать?
Нельзя сказать, что Скьёльдунг и сам не думал об этом, нет, нет, да ему в течении дня приходил в голову этот же вопрос. Однако только сейчас, после слов дочери германского герцога саксов Варнехина, глава руси в Таврике почувствовал, что теперь вопрос об устранении военного предводителя иудеев отпадает - по крайней мере отпадает или почти отпадает до завтрашнего вечера. Когда Харальд это окончательно принял, он сел на приготовленную им и Имхильдой их походную постель, и рукой предложил сесть рядом саксонке. После того как она это сделала, Скьёльдунг обнял её за талию, а она опустила свою голову на его плечо. Скандинав повернул своё лицо к ней и негромко ответил:
- Ты права, Имхильда.
Мы вполне можем не убивать еврея утром, ведь вечером или в начале ночи наши возможности убить его будут гораздо выше.
На следующий
день, вскоре после того, как иудеи и ал-ларисии пришли к небольшим
горам на своём пути к Сугдее, тактика действий разъездов восточных и северных германцев во главе
с Кнудом изменилась, по сравнению с той, что была в степи. Теперь в
встречающихся более высоких зарослях кустарника, чем в степи, а то и в зарослях
деревьев, готы, хорошо знавшие эти места, могли вместе с викингами ближе
подступить к конным евреям и зороастрийцам. И восточные германцы, и русь сразу же этим
воспользовались. Разъезды готов и скандинавов под командованием Кнуда Иоанна вскоре стали
уничтожать по крайней мере часть разъездов иудеев, которые хуже ориентировались
на местности, а в том же случае, если на пути германцев оказывались
разъезды хорезмийцев, то по договорённости сначала Багатура, а затем и Харальда с Багрой, зороастрийцы просто оттеснялись готами и викингами, а затем возвращались к своим.
Два Исаака вскоре после начала движения иудеев и ларисиев по холмистой местности почувствовали себя почти слепыми. Они видели дорогу, видели евреев и хорезмийцев, но часть их еврейских разъездов не возвращалась к ним, за исключением редких, которые далеко не отходили от дороги. Оттеснённые же противниками разъезды ларисиев кое-что сообщали о руси и её союзниках, но для лучшего понимания ситуации часто требовалось посылать новый усиленный разъезд вместо того, который был оттеснён, а для этого необходимо время, которого было в обрез. Предводители иудейского бегства из Боспора хорошо понимали, что кольцо скандинавов всё сильнее сжимается вокруг них, однако сделать с этим ничего не могли. Багра видел, что большинство еврейских беглецов всё сильнее и сильнее оказываются во власти паники, если ещё не ужаса, и старался сделать всё возможное, чтобы проявлять как можно большее внешнее рвение и как можно большее внешнее сочувствие к иудеям.
Время от времени глава хорезмийцев также докладывал двум евреям Исаакам, что тот или иной его разъезд вновь вынужден был отойти, встретив превосходящие силы северных германцев.
- Багра, скажи, почему так получается, что разъезды иудеев уничтожаются полностью? Почему никому не удаётся вырваться? - спросил местный Исаак.
- Господин, у
викингов и их союзников - балтов, финнов и славян (славянизированных балтов?) - скорее всего есть сильная
поддержка части местных жителей. Возможно, чёрных болгар, алан, готов, греков, и они
явно лучше евреев знают местность. К тому же русь действует избирательно, что делает её удары успешнее в тех случаях, когда она идёт до конца. Скандинавы не атакует все наши
разъезды, кое-где они намеренно лишь делают вид, что атакуют зороастрийцев, и дают нам уйти. В местах же, лучше
подходящих для засад, северные германцы атакуют, скорее всего гораздо большими силами, чем наш обычный разъезд, и бьют наверняка. К тому же нельзя сбрасывать со счетов и то, что,
скорее всего, пока и удача на их стороне, - ответил ал-ларисий.
- А почему викинги уничтожают лишь еврейские разъезды, а хорезмийские в худшем для них случае лишь оттесняются? - теперь задал вопрос Исаак из Дамаска.
- Господин, ответа на этот вопрос я не знаю, могу лишь предположить, что русь пытается вбить клин между иудеями и зороастрийцами, - отреагировал ларисий, и немного помолчав добавил, - и прости, господин, но у нас, хорезмийцев, больший опыт в участии в конных разъездах, чем у евреев.
Разумеется, что готы, скандинавы и их союзники - балты, финны и славяне (славянизированные балты?) - не слышали разговор двух Исааков и Багры, но вскоре двум евреям удалось вырваться из-под удара восточных и северных германцев. И они на взмыленных конях прискакали к медленно продвигавшимся беглецам из Боспора. Однако, когда два Исаака стали расспрашивать их о нападавших, они ничего толком сказать не могли. По иудеям ударили из-за деревьев, сначала убив или ранив часть разъезда из луков, а затем атаковав в конном строю. Нападавшие были похожи один на другого и напоминали викингов, которых спасшиеся евреи видели на их драккарах в Боспоре. Больше ничего особенного уцелевшие иудеи сказать не могли, не исключено, что они очень боялись вопроса о том, как им удалось спастись? Оба Исаака почти одновременно поняли в ходе расспросов, что спасшиеся евреи были на том краю разъезда, который попал под атаку в меньшей степени и, скорее всего, спасшиеся не особо стремились помочь другим иудеям, а просто бежали.
Когда Исааки догадались об истории спасшихся евреев, они взглянули друг на друга и, не сговариваясь, приняли решение сейчас отпустить уцелевших, Не потому, что они были в восторге от их поступка, а потому, что почувствовали, что устрой они сейчас разбирательство с возможным наказанием, то главным итогом истории был бы удар по самочувствию многих иудейских беглецов из Боспора, которое и без того было почти паническим.
К середине дня Харальд и Имхильда c cаксом из Уэссекса Альфредом, готовясь к встрече евреев и зороастрийцев, прибыли в поселение на плато недалеко от моря по пути от остатков Феодосии к Сугдее (ныне плато Тепсень на южной окраине Коктебеля, поскольку название поселения, существовавшего в VIII веке (возможно, и ранее), и несколько позже, ныне неизвестно или является предметом предположений (по одному из них это поселение было городом Фуллы), то говорится о поселении на плато). Многие жители в поселении были чёрными болгарами, но жили в нём и аланы, в основном вокруг церкви, построенной ими же и готскими каменщиками.
Понт Эвксинский (ныне Чёрное море) был совсем рядом с плато, и у берега находилось несколько драккаров руси. Скьёльдунг и саксонка спустились к воде и умыли в ней свои руки и лица. За плато начинался более высокий горный массив, и в предварительные планы Харальда входило нанесение первого серьёзного удара по иудеям перед поселением на плато или сразу за ним. При этом скандинав не исключал, что первый тяжёлый удар будет и последним. Для наглядного показа готовности северных германцев и их союзников защищать занятое ими поселение на плато, викинги, готы, балты, финны и славяне (славянизированные балты?) по приказу Харальда уже несколько дней возводили на нём укреплённый лагерь.
Автор: Валерий Мясников, один из моих аккаунтов в Х (бывшем Твиттере) - «The Vikings beat the Jews near the Black Sea II (@Vikings_Rus747) / X (twitter.com)» (Викинги били евреев у Чёрного моря II), другой аккаунт в Х - «The Vikings beat the Jews near the Black Sea (@Rurik_Rorik) / X (twitter.com)» (Викинги били евреев у Чёрного моря).
P.S. К сожалению, не смотря на множество попыток, здесь и в своих текстах ранее в этом же ресурсе в подавляющем большинстве случае не удаётся добиться приемлемого цветового качества текста. Текст то светлее, то темнее. Поэтому здесь я был вынужден выделить светлую часть текста жирным. У меня есть единственный предполагаемый вариант объяснения проблем с цветовым качеством текстов здесь - у евреев Пейджа и Брина бьются за захват евреями и марксистами из КПК США и мира (как бьются и у еврея Цукерберга), поэтому с нормальным цветовым качеством текстов в блоге «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону» проблемы.
Также «поисковик» евреев Пейджа и Брина блокирует блог «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону», размещённый в Блоггере этих евреев, а некоторые из глав книги «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону» в Блоггере у евреев прячут даже в самом этом ресурсе. У евреев Пейджа и Брина бьются за захват евреями и марксистами из КПК США и мира (как бьются и у еврея Цукерберга), поэтому «поисковик» евреев Брина и Пейджа банит блог «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону», поэтому у евреев используют и другие способы борьбы против этого блога.
Следующая глава - 1vikingi.blogspot.com/2022/12/54.html
Предыдущая глава - 1vikingi.blogspot.com/2022/12/56.html
Комментарии
Отправить комментарий