Викинги и готы достали евреев?
Викинги против евреев. Атака по Великому Дону. Викинги и готы достали евреев?
(Великий
Дон - русское название Северского Донца и части Дона от впадения в него
Северского Донца до впадения Дона в Азовское море в X (возможно, что
и ранее?) - XIII веках)
Серия «Викинги против евреев»
(«Vikings against Jews»)
Первая книга
«Атака по Великому Дону»
Сорок пятая глава «Викинги и готы достали евреев?»
Вторая половина
сороковых годов восьмого века
На фото - вестготские фибулы с изображением орла. Художественный музей Уолтерса. Файл распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported
Два Исаака, Аарон и Багра, насмотревшись на Харальда и Имхильду, вернулись обратно в центр стана иудеев и ал-ларисиев. Три еврея и хорезмиец решили дать отступающим из Боспора иудеям и зороастрийцам день относительного отдыха, чтобы за это время лучше подготовиться к возможным атакам викингов и идти к Сугдее с одной ночёвкой. Что касается главы руси в Таврике и саксонки на вершине холма, то оба Исаака, Аарон и Багра согласились с тем, что вскоре ларисий организует на них конную атаку. Разумеется, три еврея и хорезмиец отлично понимали, что, скорее всего Скьёльдунг и дочь германского герцога саксов Варнехина просто отступят с возвышенности, и зороастрийцы не будут их преследовать из-за высокого риска попадания в засаду.
Глава ал-ларисиев в Таврике при обсуждении выпада против Харальда и Имхильды не особо настойчиво предлагал от него отказаться, заявляя, что он ничего не даст, но иудеи настояли на атаке. Поскольку считали, что в обратном случае нахождение главы скандинавов в Таврике и саксонки на холме над стоянкой евреев и хорезмийцев будет угнетающе действовать на иудеев. Видя жесткость позиции евреев Исааков и Аарона, Багра довольно быстро уступил им, вспомнив общение со Скьёльдунгом и понимая, что северный германец умён.
«Ничего у вас не получится, иудеи, - подумал Багра, - Харальд и Имхильда просто отступят, а я не буду их преследовать. Мы не доставим вам радости наблюдения за боем зороастрийцев и викингов. А ваша настойчивость лишь подталкивает нас к тому, чтобы быстрее убрать местного Исаака, а то и Аарона».
- Багра и ларисии
скоро будут нас атаковать? И мы отступим? А хорезмийцы не будут нас
преследовать? - спросила саксонка у Скьёльдунга.
Глава руси в Таврике улыбнулся, положил свою правую руку на левую руку Имхильды и ответил:
- Ты права, но,
пожалуйста, не доверяй лёгкости происходящего для нас. И если увидишь, что я
хоть чуть-чуть ей доверился, сразу же отрезви меня.
- Договорились, я
обязательно буду ставить тебя на место и сегодня, и всегда, - с улыбкой
произнесла дочь герцога саксов.
Зороастрийцы не заставили себя долго ждать и вскоре значительные силы конницы ал-ларисиев, довольно широко рассыпавшись, рысью стали приближаться к возвышенности, на которой были гораздо меньшие силы скандинавов и готов. Харальд сразу же отдал приказ к отступлению. Багра, видя отход северных и восточных германцев, не отдал приказ о переходе на галоп, и вскоре рысью хорезмийцы подошли к относительно пологому холму, а затем оказались и на его вершине. Откуда их глава увидел, что викинги и их союзники отошли уже довольно далеко. Багра приказал прекратить преследование руси и готов и, оставив на вершине возвышенности конный разъезд, сам с основными силами зороастрийцев отступил к стану.
Когда скандинавы и восточные германцы отъехали от ларисиев довольно далеко, Скьёльдунг выразил сожаление, что сегодня ему и Имхильде больше не удастся самим заставить понервничать евреев, поскольку им придётся заняться другим важным делом - осмотром мест, выбранных ярлом Эриком и готом Дмитрием для ударов по иудеям сегодня или, скорее всего, завтра. Так как северный германец всё больше склонялся к тому, что сегодня главы евреев возьмут день относительного отдыха для подготовки завтрашнего перехода.
Вскоре Харальд, который ранее обговорил с Багрой постоянную связь между ними, узнал по ней о том, что иудеи и хорезмийцы действительно сегодня не пойдут дальше, а возьмут день относительного отдыха. После этого Скьёльдунг решил, что евреям не стоит давать расслабляться, и вскоре из-за мыса на юго-востоке от остатков Феодосии перед иудеями и зороастрийцами появился одинокий драккар викингов, который не спеша пошёл по направлению к стану беглецов из Боспора.
Оба Исаака, Аарон и Багра, которые вновь собрались вместе, увидели, что на не привыкших к боям еврейских горожан судно руси произвело удручающее впечатление. Небольшой корабль был всего один, а по приказу двух Исааков иудеи разбили стоянку в некотором отдалении от моря, так что приблизься драккар к самому берегу, стрелы бы с него всё равно вряд ли долетели бы до стана. А если бы долетели, то перестрелка из луков была выгодна тем, кто был на берегу, поскольку их было гораздо больше. Скандинавы также не решилась бы атаковать, ведь с конницей ал-ларисиев шутки плохи. Однако, тем не менее, одинокое судно производило заметное гнетущее впечатление на евреев.
Исаак из Дамаска бросил своему местному тёзке:
- Почему они так
боятся? Ничего ведь не случилось? Ведь всего лишь один, не такой уж и большой корабль?
Местный Исаак посмотрел
на нервничающих иудеев, потом на одинокий драккар северных германцев, а затем ответил своему тёзке из Дамаска:
- Они не глупы,
они хорошо понимают, что нас обложили. Они знают, что с судна их не атакуют,
но корабль викингов - для них ещё один сигнал, что завтра или послезавтра некоторые
из них, а может быть и многие не доживут до вечера. А с наступлением вечера
только и начнётся для нас настоящий ужас.
После слов еврея Багра решил, что ему для укрепления позиций в своих будущих разборках с иудеями, стоит высказаться:
- Господин, ты,
конечно же, прав. Однако их страх бьёт по всем нам, в том числе и по хорезмийцам. Никто из нас не в восторге. Все мы понимаем, что два дня пути, а может и больше до Сугдеи по
пересечённой местности с зарослями кустарника, а то и лесом, будут ужасом для
нас. Русь ждёт нас в выгодных для неё условиях. Однако если мы будем выставлять
напоказ свой страх, то это не приведёт нас к успеху на нашем пути из Боспора.
Исаак из Дамаска посмотрел на зороастрийца. Сейчас он хотел вступиться за родных ему еврейских беглецов из Боспора, о которых только что сам высказывался критически, но, похоже, что даже он, умевший постоять за своих иудеев, в этом случае не находил нужных слов.
Драккар, между тем, всё ближе и ближе подходил к берегу. Скандинавы, прекрасно понимая, что им ничто не угрожает, явно дразнили евреев. Впрочем, возможно, посчитав, что подошли слишком близко, северные германцы чуть отвернули, но лишь чуть, всё также продолжая кружить около стана иудеев и ларисиев.
Харальд же,
осматривая вместе с Имхильдой, Эриком, Кнудом, Дмитрием и Альфредом места для засад и
ударов по евреям, вновь и вновь возвращался к одному и тому же вопросу: как побыстрее убрать местного Исаака? Скьёльдунг считал, что без привыкшего к боям
младшего брата иудейского бека Сабриэля евреи совсем могут скиснуть.
- Багра ведь тоже думает, как убрать Исаака. А у него гораздо больше возможностей, чем у нас. Он ведь ближе, чем мы к еврею, - негромко сказала саксонка во время передвижения от одного места для засады к другому.
- Ты, конечно же,
права Имхильда, но возможности убрать Исаака есть и у нас, почему бы нам их не
использовать? - ответил викинг.
Саксонка продолжила не сразу. В это же время у иудеев на их стоянке с хорезмийцами появился новый раздражитель - вестготский пиратский корабль, прибывший из западной части Средиземного моря. Многие евреи заметили судно Амалариха ещё в Боспоре. и это не было для них добрым знаком. В городе было несколько иудейских купцов и их слуг с Иберийского (ныне Пиренейского) полуострова, и они отлично знали этот парусник, он которого некоторым из них приходилось бежать. Евреи знали о том, что вестготы, франки, галинды, греки, лангобарды и другие пираты с корабля Амалариха передавали своих пленных иудейских торговцев, организовавших кастрацию белых европейских мальчишек и их дальнейшую продажу уже как евнухов, родственникам этих мальчишек и самим спасшимся евнухам. Что было потом с этими пленными еврейскими купцами, даже самые смелые из иудеев предпочитали не говорить.
Конечно же, кастрация юных рабов, во многом славян (славянизированных балтов?), стала организовываться еврейскими торговцами и на берегах Понта Эквсинского (ныне Чёрное море), особенно после того, как иудеи при поддержки власти Арабского халифата стали оттеснять хазар-тенгрианцев от управления каганатом. Ведь союз с властью Арабского халифата помог открытию для еврейских купцов рынка евнухов в халифате. В последние дни те иудейские торговцы, которые занимались кастрацией европейских мальчишек, бежали из Фанагории и Таматархи, а те, кто не успел бежать, уже были убиты. Ведь главы похода руси Рандвер и Харальд даже не рассматривали возможность их выкупа.
Те еврейские купцы из Боспора, которые занимались кастрацией юных рабов, во многом славян (славянизированных балтов?), бежать не успели, да им одним и некуда было бежать. Сейчас они находились среди иудейских беглецов из города. Конечно же, скандинавы и их союзники - балты, финны, славяне (славянизированные балты?) - и помогавшие им местные восточные готы расправились бы с еврейскими торговцами евнухами и без западных готов, но прибытие пиратов, которые вносили свой вклад в расправы над такими иудейскими купцами уже не одно десятилетие, внушало евреям дополнительный ужас.
Иудеев охватила жуть, когда вслед за драккаром северных германцев к их стану приблизилось вестготское пиратское судно. Многие из них мгновенно вскочили на ноги и быстро двинулись ещё дальше от берега. Амаларих в относительно лёгких пластинчатых доспехах, поверх которых была изящная накидка, застёгнутая старинными и дорогими вестготскими фибулами, молча смотрел на еврейский ужас. При этом великий пират подумал о том, что, может быть, зря он уступил своей дочери Бальде и не взял с собой с собой из Боспора своего юного внука Теодориха. На Амалариха особо подействовал довод Бальды о том, что если бы в разговоре участвовал и её муж Дмитрий, который сейчас был недалеко от Феодосии, то и он бы просил его не брать с собой своего внука.
Автор: Валерий Мясников, один из моих аккаунтов в Х (бывшем Твиттере) - «The Vikings beat the Jews near the Black Sea II (@Vikings_Rus747) / X (twitter.com)» (Викинги били евреев у Чёрного моря II), другой аккаунт в Х - «The Vikings beat the Jews near the Black Sea (@Rurik_Rorik) / X (twitter.com)» (Викинги били евреев у Чёрного моря).
P.S. К сожалению, не смотря на множество попыток здесь и в своих текстах ранее в этом же ресурсе в подавляющем большинстве случае не удаётся добиться приемлемого цветового качества текста. Текст то светлее, то темнее. Поэтому здесь я был вынужден выделить светлые части текста жирным. У меня есть единственный предполагаемый вариант объяснения проблем с цветовым качеством текстов здесь - у евреев Пейджа и Брина бьются за захват евреями и марксистами из КПК США и мира (как бьются и у еврея Цукерберга), поэтому с нормальным цветовым качеством текстов в блоге «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону» проблемы.
Также «поисковик» евреев Пейджа и Брина блокирует блог «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону», размещённый в Блоггере этих евреев, а некоторые из глав книги «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону» в Блоггере у евреев прячут даже в самом этом ресурсе. У евреев Пейджа и Брина бьются за захват евреями и марксистами из КПК США и мира (как бьются и у еврея Цукерберга), поэтому «поисковик» евреев Брина и Пейджа и банит блог «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону», поэтому у евреев используют и другие способы борьбы против этого блога.
Следующая глава - 1vikingi.blogspot.com/2022/12/55.html
Предыдущая глава - 1vikingi.blogspot.com/2022/12/57.html
Комментарии
Отправить комментарий