Христос извинился за еврейское имя
(Великий Дон - русское название Северского Донца и части Дона от впадения в него Северского Донца до впадения Дона в Азовское море в X (возможно, что и ранее?) - XIII веках)
Серия «Викинги против евреев» («Vikings against Jews»)
Первая книга «Атака по Великому Дону»
Двадцать шестая глава «Христос извинился за еврейское имя»
Историческая
серия
Вторая половина
сороковых годов восьмого века
На фото - русский храм в честь германского святого в Партените, commons.wikimedia.org
В следующую ночь
после встречи с Харальдом Куйа-младший приехал в Фанагорию для того, чтобы передать
приказ отца - визиря Куйа - старшему из командовавших тысячей воинов в этом городе - Бузгару, который был примерно на пятнадцать лет старше Куйа-младшего и которому было
около сорока пяти. Бузгар с пониманием встретил приказ визиря о том, чтобы отдалиться от евреев и отступать из города при натиске викингов,
разумеется, показывая иудеям, как зороастрийцам-ал-ларисиям приходится трудно в
их бою против скандинавов и их союзников: балтов, финнов и славян (славянизированных балтов?).
Куйа-младший уже много лет старался как можно лучше изучить и понять всё ближайшее окружение его отца, особенно самых влиятельных ларисиев из него, тех кто командовал тысячами воинов. И больше других Куйа-младший пытался разгадать самого близкого к его отцу Бузгара и сейчас, когда он передавал ему приказ визиря, Куйа-младший старался почувствовать насколько искренне его принял Бузгар. И младший по возрасту из зороастрийцев не заметил, не почувствовал в
реакции старшего ни одного намёка на то, что тот не согласен с решением Куйа-старшего.
«Мы ал-ларисии, мы зороастрийцы и какие бы между нами не были трения, мы - это мы, а евреи - это
другие и они для нас чужие», - со сдержанной улыбкой подумал Куйа-младший.
Во время
разговора с ним Бузгар положил на стол и передвинул к сыну визиря небольшой листок китайской бумаги, сказав, что таких ныне полно в Фанагории. Куйа взял бумажку и
прочёл на ней, написанное на греческом языке обращение к евреям: «Евреи, бегите! Вас всех
вырежут! Бек Сабриэль - ваш враг, ему нужна власть, а вам нужна жизнь!»
Сын визиря ознакомился с текстом и повертев листок китайской бумаги в руках, коротко высказался о прочитанном:
- Забавно, - а
потом добавил, - и как действует этот призыв?
Бузгар помолчал
несколько мгновений, а затем ответил:
- Дело, возможно,
не только в таких бумажках с обращением к иудеям, дело, возможно, ещё и в упорно
запускаемых в Фанагории панических слухах, и в вызывающе близко проплывающих у порта
драккарах викингов, поэтому, по моим ощущениям, евреи, особенно местные, а не воины
бека Сабриэля, в полной панике, да и воины Булана в ненамного лучшем состоянии.
Куйа выслушал влиятельного ларисия, а затем слегка развёл руки и ответил:
- Очень жаль, Бузгар,
что сейчас я не смогу продолжить разговор с тобой. Мне необходимо побывать у
бека Сабриэля. Спасибо тебе за то, что ты с пониманием встретил приказ моего отца
и спасибо за новости о Фанагории. Надеюсь, что у меня будет недолгий разговор с
беком Буланом и, возможно, с его сыном Давидом, а позже мы с тобой продолжим беседу.
Вскоре,
простившись с зороастрийцем, Куйа с парой телохранителей уже ехал по улицам города к
большому дому еврейского купца Иосифа на доклад к беку Сабриэлю. На встрече с ал-ларисием также присутствовали сын бека Давид, тудун Биньямин и купец Иосиф. Куйа-младший поприветствовал иудеев и коротко рассказал о ситуации в Таматархе. Суть
его доклада была в нескольких словах: «Викинги проводят маневры в заливе и делают кратковременные высадки на суше с обеих сторон города. Ларисии
следят за ними и когда русь высаживается на берег, то у места высадки сразу же
оказываются зороастрийские воины и после этого северные германцы возвращаются на свои
драккары и отходят».
Булан задал
уточняющий вопрос сыну визиря:
- Правильно я
понял, что стычек ещё не было?
Ал-ларисий тут же
ответил:
- Правильно, господин.
После этого бек
Сабриэль сказал зороастрийцу, что Давид и Биньямин ночью отправятся в Таматарху
и отпустил Куйа, а сын бека вызвался проводить ларисия из дома. По пути Давид
и Куйа обменялись несколькими не значащими фразами, наконец, уже готовясь
сесть в седло, зороастриец сказал:
- Береги себя, господин.
Еврей
поблагодарил ал-ларисия за заботу:
- Спасибо, - и добавил, - и ты
тоже себя береги.
- Постараюсь, господин, - ответил Куйа-младший.
После разговора с
сыном бека зороастриец приехал в дом, где он остановился, снял с себя доспехи
и одевшись так, как одеваются большинство хазар-тенгрианцев в Фанагории с двумя
также одетыми телохранителями перешёл в соседний дом, который тоже был снят для него
же, но об этом не объявлялось и снят дом был давним тайным слугой его отца из
чёрных болгар, тенгрианцем, а не зороастрийцем.
Вскоре к Куйа пришёл гость. Им был одетый так, как одеваются среднего достатка греки в Фанагории, гот Кнуд Иоанн. Сын визиря предложил гостю ужин, на что тот с радостью согласился. Разговор был немногословным, ларисий и германец скорее присматривались друг к другу, возможно, пытаясь не столько понять, сколько почувствовать, как каждый из них поведёт себя в ближайшие день - два - три, когда викинги пойдут на штурм Фанагории. Часть будущего сценария Куйа-младший вместе с отцом обговорили несколько ранее с Харальдом и Николаем, но всё обсудить невозможно и главное всё предугадать невозможно, так что вскоре многое будет зависеть от ал-ларисия и гота, которым придётся ориентироваться и принимать решения на месте.
Кнуд в последние дни вёл непростые переговоры с главами и влиятельными лицами христианских и других не еврейских общин Фанагории о неучастии общин в обороне города от атаки скандинавов, которая будет нацелена лишь на иудеев. С христианами германцу было проще, поскольку многие из влиятельных христиан в городе получили и получали ранее через него и его друзей иконы, вывезенные из Малой Азии, с другими сложнее, но даже христианам Кнуду Иоанну было непросто ответить на вопросы о том, как горожанам так отдалиться от евреев, чтобы в будущем по ним не прошёлся каток иудейской власти?
Закончив беседу, сын визиря и влиятельный гот расстались. Куйа-младший вскоре вновь встретился с Бузгаром, а Кнуд отправился в дом знакомого грека. Ночь была не такая уж и тёмная и германец на мгновение остановился, чтобы взглянуть на залив. Вскоре он почувствовал, что кто-то прикоснулся рукой к его правому плечу. Гот повернул голову вправо и увидел Христа с грустной улыбкой на лице.
- Привет, Кнуд! - сказал Христос.
- Привет, Христос! - в тон произнёс германец.
- Моё еврейское имя - это ненормально, Кнуд. Прости, если сможешь, - продолжил беседу Христос.
Гот попытался ответить, но Христос исчез. Германец ещё раз взглянул на залив, а затем продолжил свой путь в дом знакомого грека.
Автор: Валерий Мясников, один из моих аккаунтов в Х (бывшем Твиттере) - «The Vikings beat the Jews near the Black Sea II (@Vikings_Rus747) / X (twitter.com)» (Викинги били евреев у Чёрного моря II), другой аккаунт в Х - «The Vikings beat the Jews near the Black Sea (@Rurik_Rorik) / X (twitter.com)» (Викинги били евреев у Чёрного моря), ныне также разблокирован у слуги евреев и марксистов из КПК Маска.
P.S. К сожалению, не смотря на множество попыток здесь и в своих текстах ранее в этом же ресурсе в подавляющем большинстве случае не удаётся добиться приемлемого цветового качества текста. Текст то светлее, то темнее, поэтому здесь я вынужден был выделить жирным светлые фрагменты текста. У меня есть единственный предполагаемый вариант объяснения проблем с цветовым качеством текстов здесь - у евреев Пейджа и Брина бьются за захват евреями и марксистами из КПК США и мира (как бьются и у еврея Цукерберга), поэтому с нормальным цветовым качеством текстов в блоге «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону» проблемы.
Также «поисковик» евреев Пейджа и Брина блокирует блог и главы из книги «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону», размещённые в Блоггере этих евреев, а некоторые из глав книги «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону» в Блоггере у евреев прячут даже в самом этом ресурсе. У евреев Пейджа и Брина бьются за захват евреями и марксистами из КПК США и мира (как бьются и у еврея Цукерберга), поэтому «поисковик» евреев Брина и Пейджа и банит блог «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону», поэтому у евреев используют и другие способы борьбы против этого блога.
Следующая глава - 1vikingi.blogspot.com/2022/12/74.html
Предыдущая глава - 1vikingi.blogspot.com/2022/12/76.html
Комментарии
Отправить комментарий