Беглецы из еврейского плена на родине славянина

Викинги против евреев. Атака по Великому Дону. Беглецы из еврейского плена на родине славянина 

(Великий - русское название Северского Донца и части Дона от впадения в него Северского Донца до впадения Дона в Азовское море в X (возможно, что и ранее?) - XIII веках)

Серия «Викинги против евреев» («Vikings against Jews»)

Первая книга «Атака по Великому Дону» 

Одиннадцатая глава «Беглецы из еврейского плена на родине славянина»

Вторая половина сороковых годов восьмого века

На фото - Великий Дон (Северский Донец) в верхнем течении, снимок Романа Бытяка, ранее работавшая ссылка на источник фото ныне не работает, поэтому удалена 

Вольф и Волк, двигаясь по дубраве и взяв дальше от реки, обогнули одно поселение северян, попавшееся на их пути по левому берегу Великого Дона (Северского Донца). Обогнули и второе. Деревня, в которой жил славянин (славянизированный балт?) до его пленения чёрными болгарами была несколько выше по течению реки и на её правом, высоком берегу. Пока же беглецы двигались по восточному низкому берегу, поскольку при движении здесь перепадов вверх-вниз было меньше, и по мнению сакса и северянина это способствовало большей скорости их передвижения.

Германец и славянин пока огибали селения северян, поскольку понимали, что при зависимости северян от еврейского Хазарского каганата их появление может привести к проблемам и для жителей деревни, и для них самих. Беглецы не исключали также, что в том или ином поселении могут жить и несколько хазар или близких к евреям или хазарам чёрных болгар, и власть в деревне может быть у них.

Постепенно родное селение Волка приближалось. Незадолго до него, вестфал (западный сакс) и северянин вечером переправились на правый берег Великого Дона (Северского Донца) и к родной деревне славянина они прибыли в начале ночи. Было неплохо видно, поскольку луна была почти полной, да и Волк хорошо ориентировался в родных местах.

Вскоре германец и славянин (славянизированный балт?) приблизились к небольшому частоколу вокруг поселения, выполнявшему скорее символическую, чем реально оборонительную роль. При приближении к ограде друзья почувствовали, что они не одни. Кто-то явно скрывался за частоколом.

- Мы пришли с миром, - негромко сказал Волк, - не бойся и покажись.

В ответ беглецы услышали вырвавшееся, как почти стон:

- Волчёнок, - сказал отец северянина.

- Да, батя, - стараясь говорить тихо ответил беглец.

- Подожди меня со своим другом там, где стоишь, - также негромко сказал отец, - я скоро приду к вам.

Ждать пришлось минут пять-семь. Затем ближайшие небольшие ворота в частоколе открылись из них вышел подтянутый мужчина среднего роста лет сорока пяти и направился в сторону друзей, которые, выполняя его просьбу не двигались ему навстречу, вместе с северянином шли две не подающие голос собаки. Когда мужчина подошел ближе Волк сделал шаг к нему навстречу. Отец и сын обнялись и несколько мгновений стояли молча. Затем разжав объятия и сделав шаг в сторону Волк показал отцу на германца и негромко сказал:

- Это - мой друг, это теперь мой брат и тёзка - Вольф, мы вместе с ним сбежали из рабства у очень богатого и очень влиятельного на берегах Понта Эвксинского (ныне Чёрного моря) еврейского купца из Фанагории, Вольф - сакс, германец и он хоть и молод, но он великий оружейник.

Отец Волка протянул руку Вольфу и представился:

- Вадим.

После этих слов и рукопожатия старший северянин и сакс на мгновение обнялись. Затем Вадим попросил друзей следовать за ним. Когда они сделали несколько шагов, Вольф предложил воспользоваться лошадьми, которых беглецы вели теперь за собой. Вадим согласился. Друзья слегка перераспределили поклажу между свободными лошадьми и вскоре подвели коня без поклажи, но под седлом отцу Волка, тот не заставил себя долго ждать и вскоре был на лошади, за ним последовали и беглецы. На конях они довольно быстро ушли от селения в относительно укромное место в дубраве, в паре вёрст от деревни. Собаки всё это время молча следовали за ними.

Когда трое мужчин оказались в скрытом месте, то Вадим спешился и отвёл собак немного назад, туда, где по предположению славянина (славянизированного балта?) был наиболее вероятным путь тех, кто хотел бы понаблюдать за его встречей с сыном и германцем. Северянин оставил собак сторожить и перед своим уходом опустился на одно колено и улыбнувшись потрепал обеих за шеи, те в ответ успели с двух сторон ткнуться своими носами в его щёки.

Вскоре кони разбрелись по небольшому кругу около места привала людей, кто-то из них стал щипать траву, кто-то засыпал стоя, а кто-то улёгся на землю. Мужчины же довольно быстро развели небольшой костёр и сели недалеко от него, все они были не голодны, однако от того, чтобы подкрепиться не отказались. Тем более, что никто из них не был уверен в том, что придётся делать через минуту. Появление непрошенных гостей нельзя было исключить, а значит и время до следующей возможности поесть могло быть каким угодно большим.

Перед тем, как приступить к трапезе, Вольф и Волк помолились перед ней как христиане. Вадим промолчал, однако, когда он съел немного хлеба и копчёного сала с овощами, которые он же и принёс, то спросил у сына:

- Волк, ты стал христианином?

- Да, отец, большинство рабов у еврейского купца были христианами, поэтому и я стал христианином, можно сказать, что во многом за компанию, - ответил сын, по-видимому, не считая свой шаг чем-то особенным.

Вадим ещё чуть помолчал, а затем сказал:

- Твоё дело, только у меня к тебе просьба, если у нас будут встречи с земляками за пределами нашей семьи, то ты пока открыто не показывай это. Хорошо?

- Как скажешь отец, - коротко ответил Волк.

Вскоре закипела вода в котелке, Вольф заварил зелёный китайский чай, брикет которого он предварительно растолок в ступке (в восьмом веке зелёный чай готовили так) и угостил им Вадима. Сакс также предлагал отцу Волка налегать на копчёное мясо, которое было у беглецов и хвалил сало, хлеб и овощи, которые принёс Вадим.

Славянин поблагодарил вестфала и спросил его и своего сына:

- Вас преследуют? И если да, то как вы думаете, погоня за вами сколь близка к вам?

Вольф сделал несколько глотков зелёного чая и ответил:

- Скорее всего преследуют. Думаю, что они отстают на сутки, в лучшем для нас случае - на полтора суток.

Волк промолчал, показывая, что согласен с другом.

- Как вы думаете, погоня идёт только за вами, ищет заложников или ведёт разведку для похода на тех, кто ещё не платит евреям и хазарам дань?

Германец на несколько секунд посмотрел в звёздное небо. Потом взглянул в лицо Вадима и ответил:

- Не простой вопрос. Нас с Волком хотели подарить старшему сыну бека Булана Давиду на его свадьбе с дочерью нашего бывшего хозяина, которая явно намеренно устраивается в степи севернее и северо-западнее городов и тех мест, где в основном живут иудеи. Бек, разумеется, приедет на свадьбу, а он может придумать всё что угодно. Тем более, что путь на юг после тяжёлого удара арабов по каганату и тому, что евреи в каганате стали, по сути, открытыми союзниками халифа, для иудеев сейчас невыгоден, а бек Сабриэль - еврей.

Вадим слегка откинул голову назад и задумался. По нему очень тяжело ударил плен сын. Вскоре после захвата Волка чёрными болгарами северянин договорился со знакомым скандинавским купцом Кнудом о том, что когда викинг будет в городах с иудеями он разузнает о Волке. Скандинав выполнил его просьбу и нашёл Волка в Фанагории. Славянин (славянизированный балт?) поблагодарил Кнуда и попросил передать благодарность своему отцу, но отказался от того, чтобы викинг выкупал его из рабства. При этом северянин привёл два довода, один был в том, что за него еврейский купец Иосиф заломит высокую цену и Волку с его отцом позже будет непросто отдать их долг скандинаву. О втором своём доводе славянин лишь намекнул Кнуду, не раскрывая его полностью, но много повидавший на своём веку викинг его хорошо понял и позже сказал Вадиму, что у его сына в рабстве появился друг, с которым они вместе готовят побег и выкуп северянина сейчас - это удар по его другу. С выкупом же друга Волка проблема будет ещё большей, чем славянина, поскольку за него еврейский купец Иосиф заломит ещё более высокую цену, чем за северянина.

После этой истории Вадиму осталось лишь поблагодарить скандинава и ждать день за днём, месяц за месяцем, год за годом.  

Автор: Валерий Мясников, один из моих аккаунтов в Х (бывшем Твиттере) - «The Vikings beat the Jews near the Black Sea II (@Vikings_Rus747) / X (twitter.com)» (Викинги били евреев у Чёрного моря II), другой аккаунт в Х - «The Vikings beat the Jews near the Black Sea (@Rurik_Rorik) / X (twitter.com)» (Викинги били евреев у Чёрного моря), ныне заблокирован у слуги евреев и марксистов из КПК Маска. 

P.S. К сожалению, не смотря на множество попыток здесь и в своих текстах ранее в этом же ресурсе в подавляющем большинстве случае не удаётся добиться приемлемого цветового качества текста. Текст то светлее, то темнее, поэтому я здесь  вынужден был выделить жирным светлые фрагменты текста. У меня есть единственный предполагаемый вариант объяснения проблем с цветовым качеством текстов здесь - у евреев Пейджа и Брина бьются за захват евреями и марксистами из КПК США и мира (как бьются и у еврея Цукерберга), поэтому с нормальным цветовым качеством текстов в блоге «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону» проблемы.  

Также «поисковик» евреев Пейджа и Брина блокирует блог и главы из книги «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону», размещённые в Блоггере этих евреев, а некоторые из глав книги «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону» в Блоггере у евреев прячут даже в самом этом ресурсе. У евреев Пейджа и Брина бьются за захват евреями и марксистами из КПК США и мира (как бьются и у еврея Цукерберга), поэтому «поисковик» евреев Брина и Пейджа и банит блог «Викинги против евреев. Атака по Великому Дону», поэтому у евреев используют и другие способы борьбы против этого блога. 

Следующая глава - 1vikingi.blogspot.com/2022/12/89.html

Предыдущая глава - 1vikingi.blogspot.com/2022/12/91.html

Комментарии

  1. The Vikings beat the Jews near the Black Sea. Servants of Jews and of Marxists from the PRC Biden, Trump, Musk, Obama, Harris, Johnson, DeSantis, McConnell, Jeffries, Austin, Haley, Francis, Charles III, Sunak, Macron, Modi, Kishida, Scholz, Meloni, Trudeau and others surrender the US and the world to the Jews and the CCP.
    The Vikings beat the Jews near the Black Sea. Our demand for the resignation of the servant of the Jews and Marxists from the PRC, Francis, is the first step towards the victory of the United States and the world over the Jews and the CCP.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Полу-датчанин

Готы и викинги жгут евреев

Викинги, хазары и зороастрийцы загоняют евреев в ловушку